Oбъявлена официальная дата выхода GTA:IV. Релиз состоится 29 Апреля этого года. Релиз будет во всех уголках мира в 1 день. На платформы Playstation 3 и Xbox 360.
Rockstar Games опровергла слухи о фильме по мотивам Grand Theft Auto
Представители разработчика игр Rockstar Games опровергли слухи о том, что компания вела переговоры о создании фильма по мотивам Grand Theft Auto с одной из крупнейших киностудий, сообщается на сайте Kotaku.
Информация о переговорах появилась в блоге журнала Variety. Сообщалось, что весной 2007 года разработчики GTA были близки к заключению соглашения с крупной киностудией, название которой не уточнялось. Одну из главных ролей в основанном на игре фильме якобы должен был сыграть рэппер Эминем. Но буквально в последний момент от съемок ленты отказались.
Представители Rockstar Games заявили, что не получали предложений о съемках фильма, которые могли бы их заинтересовать, и в настоящее время не планируют работать над подобным проектом.
Напомним, что 29 апреля 2008 года в продажу должна поступить четвертая часть сериала GTA. Главным героем игры в этот раз стал выходец из Восточной Европы Нико Беллич, приехавший в гости к родственнику в Город Свободы (Liberty City, виртуальный клон Нью-Йорка)
Так же вышел новый превью GTA IV от IGN и многих других порталов. Превью содержит в себе не мало вещей которые стоило бы прочитать. Так вышло 14 новых скриншотов. Посмотреть их вы можете на сайте GTA.AG.RU так же перевод превью был взят с данного
Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV,которая выходит на PS 3 и X-BOX 29 апреля 2008 года:
• По слухам, образ Нико навеян любимым водителем из транспортной службы Rockstar;
• Если автомобиль получит серьёзные повреждения, его двигатель может заглохнуть и тогда придётся выходить и искать новую тачку;
• По нажатию на геймпаде стрелки вверх Нико достанет свой мобильный телефон, с помощью которого можно получить доступ к текстовым сообщениям, органайзеру, режимам мультиплеера, фотоаппарату и списку контактов в телефонной книге, который будут автоматически пополняться по мере знакомства с новыми людьми. При повторном нажатии на ту же стрелку появится вспомогательная клавиатура, чтобы можно было набрать номер;
• Более продвинутая версия телефона с MP3-плейером появится чуть позже;
• На радио вновь можно будет услышать Лазло;
• Транспортные средства чрезвычайных служб реагируют в режиме реального времени, отправляясь со своих городских станций. Если для прохождения миссии Нико потребуется полицейская машина, можно использовать трюк с вызовом копов и угнать автомобиль прямо от участка, когда рядом никого не будет;
• Если Нико долгое время будет игнорировать кого-то из знакомых, тот начнёт донимать вас сердитыми сообщениями;
• После каждой провальной попытки рестарт миссии будет сопровождаться изменившимися диалогами (прим. ред.: вероятно, через пару рестартов цикл из разных вариантов реплик начнётся заново);
• Доступ к некоторым частям города в самом начале игры будет закрыт по причине угрозы террористического нападения. Однако Нико сможет побывать в запрещённых для доступа районах, но при этом он получит высокий уровень розыска (аналогичная система использовалась и в San Andreas);
• Подобно тому, как Клод (из GTA3) был в своё время известен как человек без имени, так на этот раз Нико Беллик — персонаж без страны;
• В прошлом Нико довелось мотать срок в тюрьмах стран третьего мира;
• Подруги вновь будут играть важную роль в игре как часть системы построения взаимоотношений, но на этот раз более тесно связанную с сюжетом;
• Больше не будет никаких невидимых поверхностей — каждый шаг Нико точно ступает в соответствии с ситуацией в игре: на лестнице он реально воспользуется ступеньками, а не поднимется по невидимой наклонной плоскости;
• При обсуждении журналистов с Сэмом Хаузером новой возможности выбрасывать гранаты из окна автомобиля, президент Rockstar Games высказал вероятный намёк на ситуацию из многопользовательского режима: "Мне бы понравилось подкатить к группе игроков с гранатой в руках и вынести их всех одним махом";
• При аресте Нико может оказать сопротивление, если нажать в этот момент на A или X (на Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно), но подобное действие добавит ему ещё одну "звезду" розыска;
• Всё, что Сэм Хаузер пожелал сообщить по поводу использования в геймплее PS3-версии чувствительности геймпада к движениям игрока, это то, что оно будет задействовано "в пределах разумного";
• Первоначальный вариант карты Либерти-Сити должен был по размерам едва ли не доходить до величины штата Нью-Йорк, такое увеличение площади казалось разработчикам логичным на первый взгляд. Однако позднее Rockstar Games решила сосредоточиться на глубине всего мира игры в целом, сделав его больше, а не исключительно пространственную составляющую.Вот так выглядит карта: